• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Статьи

Г. Н. Симаков.  О принципах типологизации скотоводческого хозяйства у народов Средней Азии и Казахстана в конце XIX — начале XX века.
Г. Н. Симаков. О принципах типологизации скотоводческого хозяйства у народов Средней Азии и Казахстана в конце XIX — начале XX века.

Статья в продолжении дискуссии на страницах «Советской этнографии». В настоящей статье содержатся некоторые результаты подобного анализа скотоводства у народов Средней Азии и Казахстана.

Источник: Советская этнография, 1982, №4

К.П. Калиновская.  Традиционные брачные нормы у скотоводческих народов Восточной Африки.
К.П. Калиновская. Традиционные брачные нормы у скотоводческих народов Восточной Африки.

Возрастные группы скотоводов Африки (масаи, нуэр) были неразрывно связаны с хозяйственной деятельностью. Отсюда и проистекают все возрастные группы и возможности заключения браков между ними.

Источник: Советская этнография, 1982, №5
Этнос: ,

Г. Цэрэнханд. Некоторые обычаи избегания у монголов.
Г. Цэрэнханд. Некоторые обычаи избегания у монголов.

Под обычаями избегания в этнографической литературе понимается и совокупность различных запретов, соблюдаемых членами семьи или родственниками в отношении друг друга. Характерная его черта — тесное переплетение с родовым бытом.

Источник: Этнографическое обозрение, 1991, №5
Этнос:

А. В. Попов, А. М. Peшeтов.  Основные проблемы этнографии халха.
А. В. Попов, А. М. Peшeтов. Основные проблемы этнографии халха.

Статья вышла по поводу опубликования первого тома «Этнографии МНР», посвященного халха-монголам. Затрагиваются, как сильные, так и слабые стороны вышедшего издания, а также наиболее спорные моменты истории халха.

Источник: Советская этнография, 1991, №5
Этнос:

Л. П. Потапов. Элементы религиозных верований в древнертюркских генеалогических легендах.
Л. П. Потапов. Элементы религиозных верований в древнертюркских генеалогических легендах.

Представления о зверях-предках существует у многих народов, исключением не являются и кочевники, чей «основной» предок был волк. Но кроме этого существовали и другие животные-покровители, в частности лебедь.

Источник: Советская этнография, 1991, №5
Этнос: , , , , ,

H. H. Кpадин.  Кочевые общества в контексте стадиальной эволюции.
H. H. Кpадин. Кочевые общества в контексте стадиальной эволюции.

Автор отмечает кризис в изучении проблем номадизма возникший в отечественной науке в начале 90-х гг. XX в. и пытается наметить позитивные моменты, которые начали пробивать себе дорогу в деле изучения кочевничества.

Источник: Этнографическое обозрение, 1994, №1

А. А. Тортика, В. К. Михеев, Р. И. Кортиев. Некоторые эколого-демографические и социальные аспекты истории кочевых обществ.
А. А. Тортика, В. К. Михеев, Р. И. Кортиев. Некоторые эколого-демографические и социальные аспекты истории кочевых обществ.

Каждый кочевник и его семья должны были потреблять определенное количество калорий в день. Исходя из этого их стадо должно было содержать определенное количество голов скота. В этой статье дается попытка определить это количество и соответственно определить «зажиточность» номада.

Источник: Этнографическое обозрение, 1994, №1