Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Библиотека
Представления о зверях-предках существует у многих народов, исключением не являются и кочевники, чей «основной» предок был волк. Но кроме этого существовали и другие животные-покровители, в частности лебедь.
Источник: Советская этнография, 1991, №5
Этнос: алтайцы, монголы, теле, тюрки, уйгуры, хунны
Автор отмечает кризис в изучении проблем номадизма возникший в отечественной науке в начале 90-х гг. XX в. и пытается наметить позитивные моменты, которые начали пробивать себе дорогу в деле изучения кочевничества.
Источник: Этнографическое обозрение, 1994, №1
Каждый кочевник и его семья должны были потреблять определенное количество калорий в день. Исходя из этого их стадо должно было содержать определенное количество голов скота. В этой статье дается попытка определить это количество и соответственно определить «зажиточность» номада.
Источник: Этнографическое обозрение, 1994, №1
Охранная символика кочевников монгол, тюрок и киданей несла большую смысловую нагрузку. Цвета, символы, животные-покровители имели четкие значения и были строго иерархичны.
Источник: Советская этнография, 1985, №1
Этнос: кидани, монголы, тюрки
Книга Р. С. Липец продолжает серию ее работ, посвященных анализу реалий эпического текста, охватывающих как главные образы, так и предметы материальной культуры.
Источник: Советская этнография, 1985, №6
Этнос: монголы, тюрки
Рецензия на обобщающую мнографию по монгольскому эпосу от древних сказаний до современной литературы.
Источник: Советская этнография, 1986, №4
Этнос: буряты, калмыки, монголы
Критический обзор книги Н.Н. Крадина «Кочевые общества». В ней он сделал хороший историографический обзор предыдущих лет, но имеет и свои недостатки, в числе которых можно назвать использование только описание кочевых обществ только Евразии.
Источник: Этнографическое обозрение, 1994, №4
Довольно эмоциональный ответ Н.Н. Крадина на критику его книги К.П. Калиновской.
Источник: Этнографическое обозрение, 1996, №6
Одна из статей на страницах журнала «Советская этнография» за 1981-1982 гг. в споре по поводу терминов и определений в номадизме в советской науке.
Источник: Советская этнография, 1982, №3
Представлены описания мужских и женских костюмов кочевников - джемшидов и хазара, проживавших в Туркменской ССР в конце 20-х годов XX века. Сопоставление с костюмами белуждей Афганистана.